Преимущества регистрации ИП и ООО под ключ

Регистрация фирмы — это необязательно долго, сложно и дорого. В нашей статье мы расскажем о том, как зарегистрировать ИП и ООО без лишних трат времени и денег, получив множество опций для дальнейшего ведения бизнеса.

Вести предпринимательскую деятельность без постановки на учет в налоговой инспекции незаконно. Регистрации может проводиться самостоятельно или через посредника. Последний вариант имеет множество неоспоримых преимуществ.

Почему открытие компании лучше доверять профессионалам?

Такая услуга как регистрация фирмы под ключ предлагается специализированными компаниями и банками. В первом случае бизнесмену придется заплатить от 2 до 10 тысяч рублей. Кредитно-финансовые организации предоставляют сервис, как правило, бесплатно. В отличие от компаний, банки получают клиента, который будет пользоваться его услугами и приносить прибыль.

Преимущества бесплатной регистрации под ключ от банка:

  • Исключение ошибок. Сбор документов и подача заявления не гарантируют положительного решения налоговой. Причин для отказа в постановке на учет в качестве ИП и ООО множество, от ошибок в бумагах до использования массового юридического адреса. Исправление ошибок и повторное обращение затягивает процедуру, а для бизнеса важна каждая минута. Специалисты банка тщательно проверяют абсолютно все, исключая вероятность каких-либо нарушений и недочетов.
  • Экономия времени. Предпринимателю не приходится тратить времени на поход в государственные органы или заполнение заявлений в электронной или бумажной форме. Ему требуется предоставить бумаги. Процедура может осуществляться без похода в банковское отделение. Удаленную услугу регистрации фирмы под ключ предоставляет, к примеру, Тинькофф. Бизнесмену нужно только заполнить заявку. Подписание соответствующих договоров и документов осуществляется посредством электронной цифровой подписи либо через уполномоченного представителя от банка, привозящего бумаги.
  • Получение дополнительных сервисов. Услуга регистрации под ключ, как правило, включает открытие расчетного счета. Это позволяет безотлагательно приступать к работе. Своим клиентам банки также могут предлагать скидки от партнеров (реклама, продвижение в интернете и многое другое), конструктор сайтов, персонального менеджера, бухгалтерские услуги. Последнее особенно удобно для организаций, которые еще не наняли специалиста на работу.

Отправка документов на регистрацию фирмы онлайн позволяет избежать необходимости оплаты государственных пошлин. Это максимально минимизирует расходы.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Предыдущая запись Как выбрать банк для малого бизнеса и открытия предпринимательского счета?

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности

Translate »