Основные задачи seo копирайтинга

Задачи seo копирайтинга Всем привет ! Здравствуйте уважаемые посетители обзорного сайта о заработках в интернете Monymaker точка РУ.
Продолжая тему SEO нельзя не затронуть такой вопрос как основные задачи seo копирайтинга.

Роль контента на сайте без преувеличения является основной. Ведь именно за этим мы приходим на сайт и именно от его качества зависит, сколько времени посетитель будет находиться на сайте, а главное вернётся ли ещё. Ведь ПС выдаёт тысячи сайтов по этому запросу и наша цель выдать нужную посетителю информацию, в как можно полном объёме.

Правильно растолкованная тема может послужить залогом хорошей посещаемости сайта, к чему как вы знаете стремятся все владельцы сайтов и блогов.

Основные задачи seo копирайтинга

  1.  Повышение рейтинга сайта в глазах поисковых систем(пусть даже и искусственное).
  2. Доведения качественной информации до читателя.
  3. Перевод потенциальных покупателей в ранг заказчиков.
  4. Создания условий удобно читаемости текста путём его структурирования.
  5. Использование соответствующих данной статье ключевых слов в определённом процентом содержании.

Ступени написания seo копирайтинга

Далее давайте рассмотрим каким образом этого добиться, или воплотить в жизнь на вэб странице.

  • Думаю что если у сайта нет ещё высоких показателей тИЦ, или вообще его нет, главным условием повысить рейтинг в глазах ПС и подняться в выдаче может быть два фактора. Это релевантность,то есть соответствие текста страницы подаваемому запросу и точное вхождение по ключевым словам. Тогда если по такому запросу не окажется “пузатых” сайтов, вы будете в ТОПЕ, это проверено на своих сайтах и действует улётно.
  • Для того чтобы это проверить, забейте в браузер запрос по интересующей вас теме и используя  специальные расширение для браузера, проверьте показатели первых 3-4-х сайтов в ТОПЕ, а так же прочтите их сниппеты. Не нужно быть крупным экспертом чтобы понять, почему тот или иной находится на данной позиции выдачи.
  • Обычно яндекс выделяет все ключевики жирным шрифтом, чтобы это было видно наглядно.
  • При написании seo статьи старайтесь изучить информацию из нескольких источников. Разное видение одной темы, разными аналитически мыслящими людьми это норма жизни. Вам нужно выбрать именно золотую середину, на основании опять таки проверенных собой данных. Только таким образом можно донести до посетителя качественную, правдивую информацию.
  • А вот чтобы перевести потенциального покупателя в ранг заказчика, похоже нужно очень хорошо постараться. Это вы уже должны убедить его на одной странице, что именно ваш продукт лучше тех 100, что рекламируют конкуренты. И должны заложить это у него в сознании, чтобы он нажал на кнопку ЗАКАЗАТЬ.
  • Чтобы создать удобно-читаемость текста применяется несколько способов.  В частности при оформлении seo поста переведите способ написания из HTML в ВИЗУАЛЬНО, так как он имеет большую функциональность. Как-то: подчёркивание текста, ввод различных символов, изменения положения изображения, палитра цвета для выделения отдельных слов и выражений и многое другое.
  • Так же применяется система написания двух трёх строк с последующим пробелом. Ну и нумерованные списки, это должен быть обязательный атрибут, при написания seo статьи с наличием пунктов. Они бывают как вы знаете пронумерованы цифрами или точками.

Вот только не могу ничего посоветовать насчёт удобства чтения чтобы не прокручивать страницу. Многие блогеры заостряют внимание на этом, а забывают что у пользователя различные браузеры и мониторы. Да и думаю и не столь это важно, была бы ценная информация, а как её прочитать мы способ найдём.(Это я вычитал из одного комментария).

Как правильно писать seo статью

Вот мы подошли к ещё одному главному пункту про количество и место размещения ключевых слов. Они обязательно должны быть в начале,середине и в конце статьи.
Определяясь с количеством хочу поделиться интересной информацией почерпнутой мной в одном seo обзоре наших гуру.
Они ответственно заявляют, что робот проходя по странице считает все ключевые слова, не только те что в тексте. А и в футере и в сайдбаре и в хедере.

Это как говорится информация к размышлению. Ведь считается что для сео продвижения и оптимизации ключевиков по всей статье нужно расставить 3-5%, ну и с теми что будут ботом найдены в HTML коде думается будет процентов 7 или 8-мь.

И на этом я заканчиваю первую часть обзора по  правильному написанию статей. Это только самые основные пожелания, чтобы вы смогли поднять  тему сайта  в выдаче.
Но если вы считаете что можете добиться вывода статьи в ТОП методом написания уникального рерайта,то почитать получить эту информацию можно перейдя по ссылке.

P.S. Если статья про основные задачи seo копирайтинга оказалась вам полезной уважаемые, то не забудьте нажать одну из кнопочек социальных  сетей, чтобы ваши друзья и знакомые так же смогли почерпнуть нужную для себя информацию. СПАСИБО.

Основные задачи seo копирайтинга: 5 комментариев

  1. Спасибо за информацию, я начинаю только свой блог, мне это необходимо.

  2. Спасибо за хорошую и полезную информацию, которую вы несете людям! 🙂
    Старт АП подучил меня в этом плане. Успехов Вам и Удачи! 🙂

  3. Добрый день Александр. Сам давно интересуюсь seo копирайтингом и поэтому ищу статьи посвящённые этой теме.Спасибо за полезные пути направления в этой области.

  4. Я уважаемый totAttape используя приёмы описанные в этой статье(мои понятия о seo копирайтинге) получил довольно приятные результаты.Так что могу с уверенностью порекомендовать делать как я.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *