Внутренняя оптимизация и её критерии


Внутренняя оптимизация и её критерии
Внутренняя оптимизация и её критерии на сайте монимейкер точка ру. Статья которая хотя и не произведёт фуррор в Ру и Укр нете,но заставит многих задуматься.Хочу сегодня поговорить с вами, что собой представляет внутренняя оптимизация, про её критерии и то как мы можем влиять на выдачу своего сайта в ТОП. Избегая её искусственной корректировки,балансируя на грани фола перед ПС.Поэтому для начала мы с вами определили её виды. Напомню она бывает:

  • Внутренняя
  • Внешняя

С внешней довольно всё просто,получаем обратные ссылки,увеличиваем тИЦ и йдём в ТОП выдачи.
Сегодня мы подробно рассмотрим внутреннюю оптимизацию сайта и её критерии,что она собой представляет и как мы естественным способом без помощи внешних факторов можем её провести.

Составляющие внутренней оптимизации

В этот перечень входят:

  • Оптимизация текста под продвигаемые запросы.
  • Внутренняя перелинковка.
  • Улучшение юзабилити.

Давайте пройдёмся вкратце по всем трём пунктам. В первом пункте если не будет релевантности текста,названию поста,или страницы и соответственно URL,то этой статье и сам господь не поможет.Это я привожу цитату со слов «гуру» оптимизации,да вы это и сами прекрасно знаете.

Внутренняя перелинковка,про которую мы тоже все знаем но плохо выполняем. Нужно ссылаться внутри статьи на свои же статьи схожей тематики. Это во первых будет хорошо для посетителя,так как ему не придётся искать ответ из других источников,во вторых улучшает «поведенческий фактор» на сайте. Что хорошо сказывается на отношении ПС к сайту.

Улучшение юзабилити,это от английского выражения удобство в использовании. В основном касается навигации на сайте,удобства поиска,нахождения на нём всевозможных сервисов. Оказывается в отдельно конкретном случае, даже калькулятор на странице, приводит к улучшению поведенческого фактора.

Критерии внутренней оптимизации

Используя сервисы наподобии Яндекс-Директ можно по каждому конкретному запросу проверить его конкурентность,популярность и определить по какому конкретно ВЧ;СЧ;или НЧ запросу можно продвигать статью или сайт целиком. В этом тоже есть свои сложности для неподготовленного вебмастера, но этому очень нужному для нас искусству, не побоюсь этого сказать, нужно учиться и учить других.
Составляем список запросов и под каждый или под пару но не больше и, делаем отдельную страницу. При написании текста ссылание на внешние источники информации поисковыми системами приветствуется. Но как говорит Владимир Беляев сайт Тринити,не закрывайте ссылки в тэги ноиндекс,потому что будет ни себе- не людям. А вот все «служебные участки» кода яндекс сам рекомендует закрывать,дабы облегчить сканирование боту. Расставляя ключевые слова не забывайте, что текст пишется для людей а не для робота. Он то как раз быстро вычислит, если вы будете писать «под него».

P.S. Как было сказано на одном из вебинаров асессором ПС:Даже если на сайт ведут миллионы качественных ссылок, но он не представляет ценности для пользователей,такой сайт никогда не займёт ведущих позиций в ТОП-е выдачи.

Предыдущая запись О роли поведенческого фактора на ранжирование
Следующая запись Раскрутка сайта объявлениями
Обсуждение: 7 комментариев
  1. Максим:

    Спасибо за нужную статью. Я как раз занимаюсь внутренней оптимизацией своего сайта и для меня ценна такая информация. Доступное изложение без всяких умопомрачительных заморочек.

  2. Абдикарим:

    Внутренняя оптимизация сайта так же содействует ускорению индексации.
    Внутренняя SEO оптимизация сайта так же нужна и в картинках , про картинки не стоит забывать. Картинки — это тоже источник дополнительного трафика для сайта, многие забывают о том, что поисковые системы имеют поиск по картинкам. Когда в статье имеется картинка, называйте ее по теме статьи, используйте ключевые слова…

  3. Александр:

    Хорошая статья,наконец-то начинаю разбираться в оптимизации сайта.Внутренняя перелинковка была сложновата для меня,но потихоньку всё догоню.

  4. admin:

    Сведения что я представил от создателей бирж Миралинкс и Гогетлинкс,думаю эти ребята не будут кривить душой,тем более в статье приводятся их вопросы асессору Яндекс.

  5. Владимир:

    внутренняя оптимизация сайта , на мой взгляд это очень важная и полезная вещь да и просто полезно для посетителей сайта

  6. Алиса:

    Что касается юзабилити — не могу согласиться, что размещение различных «спецэффектов» на сайт ( часы, глобус, прогноз погоды, яндекс-поиск и пр) положительно влияет на юзабилити и на поведенческий фактор, потому что внимание отвлекается на посторонние вещи. Чем проще, тем лучше.

  7. Надежда Пинчук:

    Внутренняя оптимизация сайта так же содействует ускорению индексации, с этим полностью согласна. Но, изучение темы оптимизации не имеет границ.Каждый раз что-то новое всплывает

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности

Translate »