Всем привет, тема которую я хочу сегодня предложить на нашем сайте не новая, но она попадает в перечень нужных знаний не только начинающему вебмастеру. Правильно оформляем статью, вот так мы её озаглавим и пройдём все шаги поэтапно, начиная с вызначения темы, а само о чём будет идти наше повествование.
Вообще написание статей, как вы знаете идёт гладко до того момента, пока вы не опишите всё основное, то о чём первоначально хотели сказать своему благодарному читателю.
Этапы правильного оформления статьи
И всё, дальше идёт такой себе «ступор», не знаешь о чём писать. А почему, да потому что открыв для проверки любой запрос ты видишь, что до тебя про это уже писали 1500000….сайтов. Не дают ответ на этот вопрос и советы «бывалых» заглянуть в Google AdWords или Wordstat.Yandex.ru , так как трудно вызначить возможности своего ресурса по наиболее конкурентным из них.
Остаётся только «подглядывание» за своими ближайшими соратниками по нише, но и эта информация не даёт полной картины дальнейших действий. Возникае вопрос что делать в этой ситуации? Думаю нужно вспомнить какие вопросы и темы интересовали вас когда только сами начинали создание своего веб ресурса. И писать обо всём что может заинтересовать нового члена, нашего так сказать сообщества.
Читая и учась у других можно постепенно выработать правильную стратегию в написании и оформлении статей самостоятельно. Не всем даётся создать такие шедевры(по другому не скажешь), как пишут Александр Борисов,Евгений Сосновский, или Дмитрий КтоНаНовенького. Величина их фолиантов не измерима как по величине, так и по полезности информации подаваемой в них. Может быть я просто плохо искал, но не нашёл информацию на их сайтах про объём статьи, а именно сколько слов или знаков должна быть в ней. Потому что бытует мнение, чтобы она «нормально» индексировалась допустим Яндексом, Гуглом требуется от 500 до 3000 слов. Или от 2-х до 20 кб(килобайт) текста, что на символы будет от 2-х до 20000 тысяч.
Проверенные методы по правильному оформлению текста статьи
Поэтому я думаю, чтобы полностью раскрыть тему и не быть отвергнутым ПС(поисковыми системами) в первую очередь при написании и оформлении нужно обратить внимание на:
- 1.)Объём текста.
- 2.)Число ключевых слов.
- 3.)Плотность ключевых слов.
- 4.)Расположение ключевых слов в тексте.
- 5.)Стилистическому оформлению текста.
По первому пункту мы с вами уже разобрались выше, а вот с ключевиками бытует такое мнение, что чем больше текст, тем больше можно сделать повторений, но всё равно от 3-х до 5-ти в зависимости от объёма.
Насчёт ключевых словосочетаний(фраз), тоже есть мнение что они должны быть несколько раз повторены. В начале текста и конце обязательно, можно в середину добавить.Но это как говорится только догадки проверенные опытным путём. Ведь и алгоритм вывода сниппета нам до сих пор неведом. Поэтому я ключевую фразу в статье вписываю как положено вначале и в конце статьи, а вдруг попадёт в описании(как сниппет). Если объём написанного большой, то добавляю ещё и в середине.
Плотность ключевых слов измеряется в процентах и отображает относительную частоту содержания слова в тексте. По моим исследованиям на моём сайте есть статьи с плотностью от 3.5до 7% которые ПС не обделяют своим вниманием. Как вы уже знаете плохо, как не «додать» ключевиков, так и «передать», и это отражается на выдаче страницы по определённому запросу.
Ключевики и основная фраза должны быть расположены в начале документа, это правило так и остаётся самым основным.
В стилистическом оформлении текста остаётся та же схема которую описывают все, в том числе и webmaster.yandex.ru. Обязательное использование тегов «H»(h1;h2;h3….), выделение фраз и отдельных «главных» слов STRONG(жирный); I(курсив);U_(подчёркивание).
Сейчас на сайтах можно очень часто встретить кусочки текста, или отдельные фразы в рамочке. Это довольно стильное оформление статьи мне понравилось и я тоже установил себе плагин подсветку(плагин WP-NOTE). В одной из страниц сайта можно увидеть как это выглядит.
Не забываем и про тег TITLE- назвние статьи, содержимое и ключевые слова, должны соответствовать повествованию(тексту), иначе при подборе релевантного ответа, на запрос клиента ПС просто не найдёт эту статью.
Продолжая тему правильного оформления статьи обязательно нужно сказать и о желательном присутствии изображения относящемуся к данной статье.
В системе Word Press, да и не только, используйте плагины для оптимизации изображения, потому как тег ALT положительно распознаётся поисковиками(об этом говорят все,а значит не даром). А вот то, что система Google учитывает текст в теге ALT,который является ссылкой на другие страницы, известно на все 100 процентов.
Ну и в заключении хочу сказать пару слов про окончательное оформлении текста, это когда контент набран и осталось его ОПУБЛИКОВАТЬ. Для продвижения сайта или блога, как вы знаете используется плагин из серии All Seo, поэтому старайтесь грамотно заполнять все пункты. Про TITLE мы свами уже поговорили, а вот в DESCRIPTION пишите правильное описание, о чём ваш манускрипт. Все разговоры, что ПС уже не берут во внимание, ни descriptions, ни KEYWORDS при ранжировании безосновательны.
Потому что получается парадокс-пессемизация за перенасыщенность ключевыми словами есть, а ТОПа выдачи нет?????
Анализируйте чужие сайты с нулевым тИЦ-ом,их немеренно в ТОП-10 по различным запросам. Как? по моему примеру. Беру копирую свою, или чужую страницу и текст вставляю в АДВЕГО инструмент и смотрю результаты.
И на этой мажорной ноте буду заканчивать сегодняшнее правильное оформление статьи. Если вам показалась полезной предложенная мной информация,нажмите кнопочку социальных сетей. Если у кого-то есть дополнения, или замечания прошу написать в комментариях.
Потому что всё что я тут написал это сугубо моё мнение и сложилось оно на основании определённого опыта в написании контента. Все они будут опубликованы, не приветствуются только ссылки на свои и чужие ресурсы. Так как спам, он и в Африке спам….Всем ПОКА…ПОКА.
ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ :
-
Как сделать уникальный рерайт
-
Основные задачи seo копирайтинга
-
Что такое копипаст статей
-
Cервисы проверки контента на уникальность
-
О seo продвижении и оптимизации сайта
Спасибо за нужную статью. Пока я учусь и получается не важно. Наверное, что-то недопонимаю.
спасибо, возьму на заметку)
Не наговаривайте на себя, у вас всё что надо
Спасибо ваш сайт мне нравится только почему-то нет поля для комментариев.Нужно включить!!!!
Спасибо,за полезные подсказки. Мне еще учиться и учиться… Возьму Ваш сайт в закладки.
Правильная информация, новичкам однозначно следует обратить внимание. Я в сове время отлично продвинула свой сайт именно грамотным оформлением статьи с правильным положением в ней ключевых слов.
Правильная информация, новичкам однозначно следует обратить внимание. Я в сове время отлично продвинула свой сайт именно грамотным оформлением статьи с правильным положением в ней ключевых слов. Количество таких слов нужно подобрать оптимальное, слишком много слов сыграло против меня. При чем главным штрихом в верном оформлением было использования кода description.
Статья всё больше склоняет к началу работы по созданию своего собственного блога, приходит азарт и желание попробовать свои силы. Автор даёт очень полезный совет о том, что писать статьи надо, учитывая свои первоначальные вопросы, возникавшие в начале работы, потому как часто приходится искать информацию, которая для «бывалых» очевидна.
Когда много времени проводишь в интернете за поиском информации, наступает момент, когда возникает желание тоже поделиться своим опытом и знаниями. Я не исключение. Информация о том, как правильно оформить статью, мне очень помогла. То, до чего я доходила интуитивно, сейчас выстроилось в систему. Правильно пишем, правильно оформляем – и успех обеспечен.
А вот у меня никак не получалось выставить свои статьи на продажу именно по некоторым перечисленным вами ошибкам. Теперь по готовым советам попробую реабилитироваться и правильно оформить свои статьи. Надеюсь, что дело сдвинется с мертвой точки и я смогу приумножить не только свои знания, но и доходы.