Определяем PR показатель

определяем PRДоброго времени суток уважаемые посетители сайта монимейкер точка ру. Хочу сегодня для ВАС прояснить как мы определяем PR показатель. И поэтому
продолжая тему seo оптимизации мы вновь затронем тему «пузатости» по PR.
Для начала немного истории и дадим определение этой пузомерке, что это такое и её основные критерии. Вот что нам по этому поводу объясняет ведущий представитель компании Google и владелец-http://www.searchenginesystems.netКрис Райдингс.
PR- это метод Google измерения «важности» страниц. Когда для ранжирования сайта определены главные факторы, а это Title и Keywords, то вступает в силу PR, как последний штрих в корректировке «места» в строю, данного ресурса.

Соответственно система ранжирования ПС по определённому запросу работает по следующей схеме:

  1. Поиск страниц по ключевым словам.
  2. Производство ранжирования по этим ключевым словам.
  3. Анализ ссылок на страницах.
  4. Заключительный анализ по поисковому алгоритму PR.

Немного теории в определении PR

Основная теория определения PR страницы состоит в том, что если на сайте есть некая страница №1 и она положительно ссылается на страницу №2, то страница №1 считает её «ВАЖНОЙ». Текст ссылок на ней. ни какого значения не имеет.

Если страница №1 ссылается на какие-то другие страницы, то и они соответственно становятся «важными».
Вся теория создания PR показателя задумана для увеличения качества информации, которая бы подтверждалась ссылкой с другого ресурса. Но как заявляют представители Google, в наше время, зачастую именно ссылка стала не на все 100% быть показателем качества. И понимая что она является связывающим звеном для ПС, она принимается во внимание.
И как сказал Крис Райдингс у PR есть реабилитирующий фактор, на него трудно влиять.

Как понять PR

Цифра за этими магическими буквами говорит о голосующей способности внешних ссылок на главную страницу. Почему я говорю страницу, а не сайт?, вы вероятно знаете, что пейдж ранк рассчитывается отдельно для каждой страницы.
И PR это не вес сайта, а его главной страницы, и текст ссылки при этом не учитывается. Это я повторяю для тех веб-мастеров, которые при обмене ссылкой, по десять раз просят меня поменять анкор. В надежде получить более высокие показатели для своего сайта.

Как самому определить PR-ПЕЙДЖ РАНК

Для примерного определения пейдж ранк страницы сайта на браузере Internet Exsplorer устанавливается специальный тулбар(toolbar). После интеграции которого. при заходе на страницу любого сайта у вас высвечивается «инструментальная линейка».
При наведении курсора на которую появляется шкала от 0 до 10, примерного показателя PR. Если кому-то из вас интересно, то на картинке ниже, показывается расчёт данного показателя в самом начале создания Google поисковой системы.Таблица расчёта PR

Таким образом уважаемые мы дошли до утверждения, что данный показатель является таким же важным, как и тИЦ, хотя и способы его определения его разные, они выполняют одинаковую функцию. А именно выдавать при запросе качественный релевантный контент по запросу посетителя.

Предыдущая запись Alexa Rank показатель полезности ресурса
Следующая запись Что такое яндекс вебмастер для чего он

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности

Translate »