О seo продвижении и оптимизации сайта

О seo продвижении и оптимизации сайта Здравствуйте друзья, сегодня на сайте МОНИМЕЙКЕР точка РУ мы поговорим с вами о seо продвижении и оптимизации сайта. Разберём на примерах и определимся что это, для чего служит и нужна — ли вообще нашему сайту или блогу. Для начала заглянем на авторитетный разъяснительно-познавательный ресурс-ru.wikipedia.org-и послушаем как он трактует это название.

Поисковая  оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.
Давайте сразу определим основные направления, по которым ПС(поисковая система) выдаёт в ТОП тот, или иной сайт.
А она учитывает такие основные параметры страницы веб ресурса при вычислении его релевантности как:

1.)плотность ключевых слов.

2.)индекс цитирования сайта.

3.)поведенческий фактор.

Далее поговорим как нам добиться таких результатов при написании seo оптимизированной статьи. Избитая фраза, которая стала догмой — пишите уникальные статьи для людей и успех вам будет гарантирован, у многих уже вызывает в лучшем случае сдержанную улыбку. Да, контент (содержимое сайта) безусловно является основой успешного развития интернет проекта, но как показала практика уже никак недостаточным.
А для достижения желаемого результата в сфере продвижения следует производить комплекс мер, я подчёркиваю эту фразу именно КОМПЛЕКС. Потому что поисковые системы, постоянно ведут борьбу с проявлением искуственного завышения рейтинга сайта сео специалистами.  Поэтому мы с вами должны при написании поста не забывать про внутренюю и внешнюю оптимизацию.

К внутренней нужно отнести использование наиболее частотных ключевых слов в тэге TITLE. Примерно 1-1.5% в тексте, обязательно упоминать в абзаце и заголовках H1-H6, плюс в метa тэгах Description и Keywords. Естественно в описании картинок так же не забываем атрибуты Alt и Title. Эти ключевые слова будут учитываться при ранжировании в поиске, а так же участвовать в поиске по картинкам Яндекса и Гугла.

Важным фактором внутренней Сео оптимизации является осуществление внутренней перелинковки,  но не плагинами и расширениями,  а контекстными ссылками из тела статей. Зачем нужна внутренняя перелинковка? Таким образом вы сможете значительно сэкономить на покупке ссылок с других сайтов.
Ведь как вы знаете, внутренние ссылки при Seo продвижении точно так же, как и внешние, передают статический вес (pagerank) и при ранжировании ПС учитывают анкоры этих ссылок.

К дополнительным, но немаловажным мероприятиям в сео продвижении является регистрация сайта в поисковых системах Яндекс, Гугл и других авторитетных зарубежных ресурсах.
Но никогда не забывайте, что заниматься Seo копирайтингом нужно довольно осторожно, ибо это может привести к переоптимизации текстов. А это влечёт за собой не только определённые санкции роботов, но и ухудшает поведенческие факторы. Читать, а тем более понять такой текст невозможно, по мнению многих вебмастеров этот предел соответствует в среднем 3.5-5% от всего количества текста.

Далее идёт внешняя Seo оптимизация, под которой подразумевается покупка, или бесплатное получение входящих ссылок на свой сайт. Поисковые системы используют ссылки в качестве одного из важных факторов ранжирования и не правы те вебмастера, распостраняющие слухи о том, что ПС вскоре не будут вообще принимать во внимание входящие ссылки и будут руководствоваться только, уникальностью контента и поведенческим фактором.   Представители как Яндекса, так и Гугла прямо заявляют что без этого
вообще невозможно ранжирование,  хотя и будут вести только им известные методы борьбы, с сайтами созданными для заработка денег таким способом.Так что для оптимизаторов профи есть над чем поразмыслить, чтобы увеличить свои доходы.

Нам же, как владельцам своих интернет ресурсов, остаётся не прогадать при подборе хорошего сайта-донора, благо бирж вечных ссылок в наше время хватает и есть возможность выбирать.
Но при самостоятельном продвижении требуется определённая осторожность в наращивании ссылочной массы,так как она не должна наращиваться слишком быстро, во избежании наложения санкций от ПС.  А для совсем молодых сайтов лучше не проставлять более одной обратной ссылки в день. Оптимальным вариантом будет получение по одной обратной ссылке с одного сайта.  Или установка несколько ссылок на разные страницы своего ресурса, с разных страниц хорошего донора.

{lang: 'ru'}

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ :

  • О seo продвижении и оптимизации сайта
    Определяем PR показатель
  • О seo продвижении и оптимизации сайта
    Внутренняя оптимизация и её критерии
  • О seo продвижении и оптимизации сайта
    Быстродействие- как важный фактор продвижения сайта
  • О seo продвижении и оптимизации сайта
    Что такое копипаст статей
  • О seo продвижении и оптимизации сайта
    Как проверить ТИЦ сайта

О seo продвижении и оптимизации сайта: 2 комментария

  1. Сайт донор Сергей, это сайт на котором вы покупаете ссылку и при покупке линка нужно его исследовать.Хотел как-то написать статью, по теме приобретения ссылок на «gogetlinks.net».Но понял, что про это не писал раньше меня, только ленивый.А может ещё и напишу….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>