«

»

Май 18

Заработок в интернете на рекламе

Заработок на рекламеЗдравствуйте друзья на сайте МОНИМЕЙКЕР точка РУ тема заработок в интернете на рекламе.
Во первых нужно сказать, чтобы зарабатывать таким образом наявность собственного сайта обязательна.
А так же подчеркнуть основные требования предъявляемые рекламными компаниями к сайтам, для того чтобы иметь возможность с ними работать.

Виды рекламы

К основным видам интернет рекламы можно причислить:

  • Контекстная.
  • Баннерная.
  • Тизерная.

Рассмотрим коротко каждый вид для общего ознакомления:

Контекстная -это платная текстовая реклама, которая показывается по ключевым словам и выводится на странице поиска тогда, когда поисковый запрос включает выбранные вами ключевые слова.

Баннерная– графическое изображение рекламного характера вставляемое в любое выбранное место на странице сайта. Размещают для привлечения посетителей(покупателей) и формирования позитивного имиджа рекламируемого объекта.

Фактически являясь гиперссылкой на него, осуществляющей переход при нажатии. Рекомендуется устанавливать на сайтах с высокой посещаемостью, с целью привлечения как много большого количества посетителей на рекламируемый объект.
Относительно размера, а их я привожу ниже, каждый вебмастер решает сам. какой и где устанавливать. А так же немаловажную роль для привлечения клиента играет расширение файла изображения GIF или FLASH. Думаю первое наиболее предпочтительно, так как флэш может раздражать пользователей находящихся на сайте своей резкостью.

468×60;

100х100;

120х60;

88х31;

120×600;

120×240.

Тизерная-Это небольшое графическое изображение совмещённое с текстом. По мнению вебмастеров является наиболее “кликабельным” видом рекламы, что хорошо влияет на доходную часть рекламодателей.

В интернете существует множество так называемых тизерных сетей, примером которых могут послужить:AdLabs MediaNet;BodyClick и ТизерBox. Работает система как и многие другие а само, после регистрации сайта и прохождения модерации устанавливаем блоки тизерной рекламы на сайте.Ну и для её эффективной работы устанавливаем в разных местах, чтобы определить “наиболее кликабельные” из них.

Требования рекламодателей предъявляемые к сайтам

Основное требование таких рекламодателей как Яндекс Директ, это конечно посещаемость сайта, минимальный порог которой в этой системе равен 300 человекам в сутки.А так же размещение его на платном хостинге,за исключением бесплатного Narod.ru.

Остальные требования перечислять не буду, так как с ними можно детально ознакомиться на сайте яндекса.
Тут вы сами понимаете, что если на сайт не приходят посетители, то и устанавливать рекламу бесполезно.

Так же немаловажную роль в этом играет видимость сайта в интернете, то есть хороший надёжный хостинг.

Но в системе Google Adsens на посещаемость особого внимания не обращают, лишь бы ресурс не противоречил правилам системы. Считая этот пункт вашей проблеммой, хотите зарабатывать поднимайте её любыми незапрещёнными способами.
Так же с помощью данной системы можно организовать показы баннерной рекламы. Хотя этот вид есть прерогатива крупных интернет порталов с посещаемостью от одной тысячи посетителей в сутки.

Begun– по мнению вебмастеров наиболее простой сервис контекстной рекламы.Хотя и в последнее время ужесточил правила приёма в свои ряды.
Если раньше принимали сайты от 2-х , то по новым правилам в сутки должно быть не менее 300-от уникальных посетителей.
Таким образом уважаемые, сегодня вы познакомились с тремя видами заработка на рекламе в интернете. Более подробно с ними вы сможете ознакомиться на сайтах представляющих данные системы. Ведь кто, как не они наиболее полно раскроют все возможности и секреты своего бизнеса.
А если вдобавок хотите получить информацию,как зарабатывают на сайтах опросниках,то милости прошу- перейдя по ссылке вы получите все интересующие вас сведения.
Регистрируйтесь ,зарабатывайте, всем удачи и ПОКА…ПОКА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>