«

»

Авг 26

Продвижение сайта почтовыми рассылками

Продвижение рассылками Создав свой сайт я все усилия по его продвижению направил на увеличение внешней ссылочной массы. То есть регистрировал в различных каталогах,бесплатных досках объявлений,комментировал сайты и блоги схожей тематики,вступал в группы в социальных сетях.

Но увеличения посещаемости таким способом оказалось делом неблагодарным и вот почему. Если допустим вы искали и нашли ссылку на сайт о заработке,зашли на него получили необходимую информацию,затем вышли и забыли про него.

Но есть вариант для того чтобы вернуть вас ещё и ещё… Первый, это простая форма подписки на сайт, суть которой заключается в том, что вам будут приходить на почту анонсы вновь написанных мною статей. Но самый эффективный способ рекламы в интернете это почтовая рассылка. Продвижение сайта почтовыми рассылками признано самым лучшим и безопасным способом,особенно для молодых сайтов до одного года.

В этом способе также будет стоять форма для е-mail подписки, но подписавшийся будет получать не одно,а серию писем по интересующей его теме. Эффективность этого способа в том,что таким способом вы получаете клиентов подпадающих под определённые критерии. Будь это определённая группа товаров или тематические лекции по созданию сайта или блога.

Систем осуществляющих почтовую рассылку в интернете достаточно много. Различие их заключается:

  • в количестве дней бесплатной рассылки,
  • в количестве рассылаемых писем в месяц,
  • предоставление профессиональных дизайнерских шаблонов,
  • бесплатном доступе к конструктору писем и базе изображений,
  • самостоятельного доступа к настройке триггерных и автоматических рассылок.

Думаю что с расшифровкой последнего пункта(триггер) необходимо подойти более расширено, так как я хочу сегодня предложить вам компанию «Webbranding» которая занимается разработкой триггеров и вёрсткой шаблонов писем http://webbranding.com.ua/uznavaemost-brenda/e-mail-rassylka/razrabotka-triggerov-i-verstka-shablonov-pisem/
Итак — почтовые рассылки бывают автоматические и триггерные. В автоматических, приготовив определённое количество тематических писем я запускаю их по электронным адресам клиентов(базе). Клиент получает письма в определённой мной последовательности и времени. Форма общения со мной у него остаётся прежняя:

  1. через комментарии на сайте,
  2. или форму контактов сайта.

Но при триггерной, вы общаетесь с потенциальным клиентом при помощи писем побуждающих к действию. То есть сразу после регистрации, отправляем письмо с приветствием и информацией о компании или товаре. После покупки,отправляем письмо с перечнем сопутствующих товаров.

Если же клиент выбрав товар его не оплатил,то высылаем письмо для завершения сделки в котором напоминаете ему о якобы забытом им действии. Если покупка была произведена высылаем письмо с поздравлением о хорошем приобретении и предложением сопутствующих товаров.

И такая форма живого общения может длиться до бесконечности,а предложенная мной компания вам в этом поможет в разработке триггеров и вёрстке шаблонов.

Таким образом сегодня мы с вами разобрали один из самых действенных способов продвижения сайта,а само продвижение сайта почтовыми рассылками.

{lang: 'ru'}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>