«

»

Янв 19

Определяем PR показатель

определяем PRДоброго времени суток уважаемые посетители сайта монимейкер точка ру. Хочу сегодня для ВАС прояснить как мы определяем PR показатель. И поэтому
продолжая тему seo оптимизации мы вновь затронем тему “пузатости” по PR.
Для начала немного истории и дадим определение этой пузомерке, что это такое и её основные критерии. Вот что нам по этому поводу объясняет ведущий представитель компании Google и владелец-http://www.searchenginesystems.netКрис Райдингс.
PR- это метод Google измерения “важности” страниц. Когда для ранжирования сайта определены главные факторы, а это Title и Keywords, то вступает в силу PR, как последний штрих в корректировке “места” в строю, данного ресурса.

Соответственно система ранжирования ПС по определённому запросу работает по следующей схеме:

  1. Поиск страниц по ключевым словам.
  2. Производство ранжирования по этим ключевым словам.
  3. Анализ ссылок на страницах.
  4. Заключительный анализ по поисковому алгоритму PR.

Немного теории в определении PR

Основная теория определения PR страницы состоит в том, что если на сайте есть некая страница №1 и она положительно ссылается на страницу №2, то страница №1 считает её “ВАЖНОЙ”. Текст ссылок на ней. ни какого значения не имеет.

Если страница №1 ссылается на какие-то другие страницы, то и они соответственно становятся “важными”.
Вся теория создания PR показателя задумана для увеличения качества информации, которая бы подтверждалась ссылкой с другого ресурса. Но как заявляют представители Google, в наше время, зачастую именно ссылка стала не на все 100% быть показателем качества. И понимая что она является связывающим звеном для ПС, она принимается во внимание.
И как сказал Крис Райдингс у PR есть реабилитирующий фактор, на него трудно влиять.

Как понять PR

Цифра за этими магическими буквами говорит о голосующей способности внешних ссылок на главную страницу. Почему я говорю страницу, а не сайт?, вы вероятно знаете, что пейдж ранк рассчитывается отдельно для каждой страницы.
И PR это не вес сайта, а его главной страницы, и текст ссылки при этом не учитывается. Это я повторяю для тех веб-мастеров, которые при обмене ссылкой, по десять раз просят меня поменять анкор. В надежде получить более высокие показатели для своего сайта.

Как самому определить PR-ПЕЙДЖ РАНК

Для примерного определения пейдж ранк страницы сайта на браузере Internet Exsplorer устанавливается специальный тулбар(toolbar). После интеграции которого. при заходе на страницу любого сайта у вас высвечивается “инструментальная линейка”.
При наведении курсора на которую появляется шкала от 0 до 10, примерного показателя PR. Если кому-то из вас интересно, то на картинке ниже, показывается расчёт данного показателя в самом начале создания Google поисковой системы.Таблица расчёта PR

Таким образом уважаемые мы дошли до утверждения, что данный показатель является таким же важным, как и тИЦ, хотя и способы его определения его разные, они выполняют одинаковую функцию. А именно выдавать при запросе качественный релевантный контент по запросу посетителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>