Alexa Rank показатель полезности ресурса


ПОКАЗАТЕЛЬ ПОЛЕЗНОСТИ РЕСУРСА Доброго времени суток Уважаемые посетители сайта о заработке в интернете. Как всегда начинаю очередную статью такими строчками в надежде, что мои читатели не забыли меня и пришли на сайт проверить, а не накрапа’л -ли «он» чего нового и интересного. Alexa Rank показатель полезности ресурса, как раз самое то, чтобы поднять уровень нашей осведомлённости.

В общем -то, думаю человеку не столкнувшемуся ещё с созданием и раскруткой своего сайта это будет пустым звуком. Но а нам, вебмастерам самоучкам и Seo-шникам профессионалам, это ой как нужный показатель. Хотя они и говорят, что он де не прямой, а «косвенный» и больше подходит не для РУ и Укр, а для Буржу нета, но сами уже приспособились по нему вычислять разные нужные для себя сведения.

Ведь чего греха таить, если смотреть правде в глаза PR — это «звание» которое нам присваивает google, а мы всё больше печёмся про повышение тИЦ. Но и его не забываем, в общем как та баба одной за…..ей на два базара, и оказывается посетитель из буржуйского поисковика нам не лишний.

И вообще ПС GOOGLE в России по статистике пользуется больше народу, вот чего не могу сказать про Украину не встречал такой «цифи’ри».

Что такое Alexa Rank

Вот теперь плавно переходим к расшифровке этой абревиатуры и вот что пишет, опять таки википедия про это: Alexa.com — является дочерней компанией Amazon.com, известной своим сайтом, где собирается статистика о посещаемости других сайтов.

Эта фирма предлагала пользователям установить на своих интернет обозревателях, а в основном это Internet Explorer и Firefox расширение Alexa Toolbar, которые формируют статистику посещаемости сайтов.

Так же он предоставлял ещё и сведения: когда, на кого он зарегистрирован, сколько на нем страниц и как часто обновляется. В сущности согласитесь для рядового посетителя который зашёл чтобы почерпнуть нужную ему информацию, досье такого рода бесполезное.

Но вот для рекламодателей, торговцев сайтами, ссылками и прочей коммерческой деятельности этот ТУЛБАР весьма удачное приобретение. Хотя и за период с 1996 по 2009 годы произошли существенные изменения в предоставляемых им данными.

И это даже было привело к буре негодования владельцев сайтов, после опубликования очередных позиций. Всё это произошло из-за того, что для определения Alexa Rank стали применять дополнительные показатели статистики.

Какие показатели учитывает Alexa Rank/

Чтобы не быть занудой и не тянуть кота за хвост можно ответить так, что этот «знаменитый» информатор определяет ни что иное как поведенческий фактор на сайте.

Чем больше народу заходит на ваш сайт, тусуется там переходя со страницы на страницу, подолгу рассматривает картинки, читает статьи от корки и до корки, пишет комментарии- всё это есть VERY GOOD!!!!!

И цифра, что отображается в информере, указывает на ваше место в рейтинге и чем она меньше, тем выше ранг вашего сайта. Самое прикольное, что если у вас установлен такой прибамбас на веб обозревателе и вы заходите на свой сайт через него, то это засчитывается как плюс посетитель.

Слышу вопрос из зала, а у меня нет такого тулбара, как он знает про мой сайт, ответ- а ему это известно от других пользователей, кто переходил по ссылкам или забивал в строку браузера название вашего сайта, в общем любое о нём упоминание либо- где.

Так кто же стоит в этом рейтинге первый ? -тут как говорится без комментариев. Сайтом с цифрой №1 есть и будет пс GOOGLE.COM, а на второй позиции естесственно Alexa.com, ну а за остальные места в этом списке я думаю мы с вами ещё поборемся. Как вы думаете,сможем мы поднять посещаемость на своих сайтах? — ведь не зря создано столько социальных сетей, они так и говорят нам : возьмите нас в свои ряды, для продвижения вашего сайта.

Кому не терпится узнать рейтинг своего сайта напишите в адресную строку браузера: http://www.alexa.com/и узнаете его. Вот тут -то и вся фишка, что статистика ведётся до доменов второго уровня. Так что уважаемые, кто ещё не перевёл свой сайт на платную основу поспешите, а то так и не узнаете свой Alexa Rank.

P.S. Этой статьёй я продолжил серию очерков из рубрики по продвижению сайта. Ведь данный показатель относится к статистическим данным относящимся непосредственно к теме посещаемости ресурса, а значит чем она больше, тем заметнее результаты в этом направлении.

Друзья, если вам понравилась статья то подпишитесь на э-мейл рассылку.

Предыдущая запись Понятие о seo копирайтинге
Следующая запись Определяем PR показатель

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности

Translate »